Автозащита1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ При заключении Договора страхования (Полиса) Клиенту предоставляется право на получение Сервисных услуг, предусмотренных настоящей Памяткой и в рамках установленных лимитов.
Сервисные услуги в рамках предоставленной Клиенту Программы оказывает Общество с ограниченной ответственностью «РусАвто Сервисные Услуги» (далее — Сервисная компания). Клиент согласен, что в целях оказания Сервисных услуг Сервисная компания осуществляет необходимую для оказания Сервисных услуг обработку персональных данных (сбор, хранение данных Клиента).
Страховщик — ПАО СК «Росгосстрах»
Клиент —лицо, заключившее Договор страхования со Страховщиком.
Мой_Сервис Авто — цифровая платформа (далее – Платформа), на которой Сервисная компания работает круглосуточно и круглогодично, с целью организации обслуживания Клиентов в случае их обращения по телефонным номерам или в мобильном приложении
2. ОПИСАНИЕ И УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ПРОГРАММЕ 2.1. Консультант по путешествиям и туризму 2.1.1. Рекомендации по посещению достопримечательностей на маршруте
Включает в себя онлайн справку по наличию и возможности посещения известных туристических объектов на автомобильных дорогах федерального значения. Услуга оказывается в течение суток с момента обращения. 2.1.2. Разработка плана маршрута
Онлайн информирование с предложением по оптимальному выбору автомагистрали, с учетом дорожной ситуации в разное время суток, стоянок, наличия платных и бесплатных участков, включая расчет стоимости передвижения по платным участкам федеральных автомагистралей, наличия заправочных станций конкретных топливных компаний. Услуга оказывается в течение суток с момента обращения. 2.1.3. Бронирование гостиницы
Включает в себя услугу по онлайн рекомендации, выбору и бронированию гостиницы (мотеля), принимая во внимание рекомендации по разработке плана маршрута и оценки пользователей в сети интернет. Услуга оказывается в течение суток с момента обращения. 2.1.4. Консультация по прохождению границы
Онлайн справка по среднему времени прохождения государственной границы РФ в день обращения клиента, с учетом времени суток и загруженности таможенных постов. Услуга оказывается в течение суток с момента обращения. 2.2. Вскрытие автомобиля
Если в случае оставления Заказчиком комплекта ключей от Автомобиля в салоне закрытого Автомобиля Заказчика потребуется вскрытие двери Автомобиля, Исполнитель по факту обращения Заказчика в случае технической возможности вскрытия направляет представителя для проведения данного вида работ. В случае отсутствия технической возможности вскрытия Заказчику оказывается услуга эвакуации Автомобиля в указанное Заказчиком место. Перед началом работ по вскрытию Автомобиля Заказчик обязан предъявить документы о праве владения/распоряжения данным Автомобилем. Услуга оказывается в пределах административных границ Городов территории обслуживания (г. Москва – в пределах МКАД) и на расстоянии согласно выбранной Программы и Типа Программы. Если расстояние в пути от административной границы (г. Москва – от МКАД) Города территории обслуживания до места фактического нахождения Автомобиля превышает расстояние указанное в Программе или Типе Программы, то услуга может быть оказана при условии наличия в данной местности такой технической возможности, а дополнительный пробег (сверх обозначенной в программе в пути от административной границы Города территории обслуживания до места нахождения Автомобиля Заказчика) в этом случае Заказчик оплачивает дополнительно наличными на месте по факту оказания услуги по заранее сообщенному Заказчику тарифу. 2.3. Возвращение автомобиля на дорожное полотно Если в результате дорожно-транспортного происшествия (ДТП), оформленного должным на то образом, Автомобиль Заказчика не может начать или продолжить с места ДТП движение вследствие нахождения вне дорожного полотна, оператор Исполнителя по факту обращения Заказчика организовывает возвращение Автомобиля на дорожное полотно. Количество обращений за данной Услугой Заказчиком – не ограничено, но по каждому случаю оформленного ДТП данная Услуга оказывается только однократно. 3. ПОКРЫТИИЕ: В административных границах города, а также при удаленности 1 транспортного средства не более, чем на сто (100) километров от административных границ соответствующего города, а именно: Абакан, Альметьевск, Ангарск, Армавир, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Белгород, Бердск, Березники, Бийск, Благовещенск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Дзержинск, Димитровград, Екатеринбург, Елец, Железногорск (Курская область), Жуковский, Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камышин, Кемерово, Керчь, Киров, Ковров, Комсомольск-на-Амуре, Королев, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магнитогорск, Махачкала, Миасс, Мурманск, Мытищи, Набережные челны, Нальчик, Невинномысск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орел, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Петрозаводск, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пятигорск, Ростов-на-дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Самара, Саранск, Саратов, Севастополь, Северодвинск, Северск, Сергиев-Посад, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Щелково, Электросталь, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль, г. Москва в пределах МКАД, а также при удаленности транспортного средства в момент страхового случая не более, чем на сто (100) километров от МКАД. г. Санкт-Петербург в пределах КАД, а также при удаленности транспортного средства в момент страхового случая не более, чем на сто (100) километров от КАД.
4. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ОКАЗАНИЯ УСЛУГ: 3.1. Скачайте приложение Мой_Сервис Авто или позвоните по бесплатному номеру 8 800 550-75-86 и авторизуйтесь, указав свой номер телефона, на него будет направлено смс для завершения процедуры авторизации
3.2. Чтобы заказать услугу по продукту, свяжитесь с Автоконсультантом, любым удобным способом: аудио или чат. Дождитесь ответа консультанта, это займёт не больше минуты. Будьте готовы продиктовать серию и номер полиса или направить консультанту фотографию полиса. Номер указан на бланке сверху.
5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МОБИЛЬНОМУ УСТРОЙСТВУ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ «МОЙ_СЕРВИС АВТО» • мобильный телефон Apple Iphone 6S (с системой не ниже IOS 12) или выше;
• мобильный телефон, работающий на системе Android 5.0 или выше;
• мобильный Интернет 3G или подключение по wi-fi со скоростью канала доступа в Интернет не ниже 1 Мбит/с;
• любой мобильный или стационарный телефон, если обращение для оказания услуг будет посредством аудио-связи.
При возникновении вопросов, позвоните по бесплатному Телефонному номеру
8-800-550-75-86. С вопросами и пожеланиями обращайтесь по адресу электронной почты:
support-auto@moi-service.ru